Эмблема (значок) для BMW 5 (F10/F11)
с бесплатной доставкой в Йошкар-Олу (респ. Марий Эл)
Купить эмблему (значок) на BMW 5 (F10/F11) (БМВ 5 (Ф10)) в Йошкар-Оле (респ. Марий Эл):
Товар в наличии по состоянию на 22.06.2025 17:12:
отсортировать товар по
Автомобильная эмблема
2012; Дизель; 3.0; N57N; Седан; ; ; с капота, оригинал, царапины по бокам; N57N
OEM: 51147057794
OEM: 51147057794
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Эмблема | BMW 5 F10/F11 (2009-2017) |
2012; Дизель; 3.0; TD; Универсал; ; Полный; чёрный
|
|
||
Автомобильная эмблема | BMW 5-series (F10/11) |
2012; Дизель; 3.0; N57N; Седан; ; ; с капота, оригинал, царапины по бокам; N57N
OEM:
51147057794
|
|
||
Эмблема | BMW 5 F10/F11 (2009-2017) |
2012; Дизель; 3.0; TD; Универсал; ; Полный; чёрный
OEM:
10333410
|
|
||
Технические характеристики эмблемы (значок):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2009–2017 (рестайл в 2012 г.) |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 3.0 л |
Тип кузова: | Универсал, Седан |
Тип привода: | Полный |
OEM-номера: | 10333410, 51147057794 |
Цена: 2370 руб.
от 1890 до 2930 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на BMW 5 (F10/F11)
Ищете эмблему (значок)?
Подберём и доставим запчасти для а/м 5 (Ф10)
в Йошкар-Олу (респ. Марий Эл)
в Йошкар-Олу (респ. Марий Эл)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей BMW, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке BMW в Санкт-Петербурге и Йошкар-Оле (респ. Марий Эл) работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м BMW 5 (F10/F11) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили БМВ 5 (Ф10), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Йошкар-Оле (респ. Марий Эл).
А также доставка по территории республики Марий Эл, в такие города как Йошкар-Ола, Волжск
А также доставка по территории республики Марий Эл, в такие города как Йошкар-Ола, Волжск
История вопросов по Эмблема на BMW 5 (F10/F11):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Казань | 2012 | 8132375, дефект покрытия | |||
Новосибирск | 2013 | 7057794, D=82 MM | |||
Ханты-Мансийск | 2012 | эмблема | |||
Челябинск | 2013 | 8132375, Ø 82MM | |||
Пенза | 2017 | автомобильная эмблема | |||
Ярославль | 2010 | 51 14 7 057 794, на передний бампер; N55 | |||
Пенза | 2012 | 51 14 7 057 794, Оригинал из Европы; N47N | |||
Челябинск | 2012 | 51147057794, с капота, оригинал, хорошее состояние; N57N | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м BMW,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Молодцы очень быстро доставили запчасти!
Заявка #740530
на BMW 7 series
FINNAUTO
Заказывал задний редуктор на БМВ Е60 , редуктор пришел заявленный , по параметрам всё хорошо , но как иногда бывает с б/у деталью , редуктор оказалась металлическим шумом , написал своему менеджеру, приложил видео где видно сам редуктор , и слышно шум от него. Очень понравилась отзывчивость менеджера , где-то через 4 часа менеджер мне позвонил , я ему объяснил что не так , он сказал что поставит вопрос на согласование , через два часа мне была предложена частичная компенсация , за не 100% ю работоспособность , или обмен детали , опять мастеру 3000 за съем , транспортная суета , и я выбрал частичную компенсацию , сумма которой меня устроила , на сколько редуктора хватит , настолько хватит ,
Вообщем смысл в том , что фирма с клиентом до конца , не бросает , и как мне показалось , в любом случае найдет решение возникающих вопросов . Спасибо
Вообщем смысл в том , что фирма с клиентом до конца , не бросает , и как мне показалось , в любом случае найдет решение возникающих вопросов . Спасибо
Заявка #488404
на BMW 5 series
Менеджер Андрей , ужасное обслуживание, хамит, свои ошибки старается списать ошибки на клиента, рвение удержать клиента отсутствует, постоянно нет на рабочем месте, звонит можно целый день, будут кормить завтраками, что перезвонит через 15 минут. Но перезванивает он мне уже неделю. Отвратительный работник. Попросил сменить менеджера , Сергей обработал мой заказ и просьбу за 5 минут, доб(95)
Здравствуйте, Александр. По факту Вашего обращения была проведена проверка. В ходе проверки выявлено нарушение в работе менеджера, а именно: менеджер не должен был ставить заказанный Вами товар на возврат, так заказ был исполнен в полном объеме и в соответствии с Вашим запросом. Т.е. деталь отправленная Вам, строго соответствует оригинальному номеру и артикулу, который Вы запрашивали.
Пункт 3 договора розничной купли-продажи.
3.2. Гарантия на товар не распространяется, претензии по возврату товара не принимаются и возврат денежных средств не осуществляется если:
— при наличии несовместимости, при условии, что Покупатель сообщил при покупке недостоверную информацию об автомобиле или необходимых запчастях;
— деталь работоспособна и соответствует автомобилю, но у Покупателя отсутствует необходимость в приобретенном им товаре.
В данном случае, менеджер понесет соответствующее административное наказание. Других нарушений в работе менеджера не выявлено.
Пункт 3 договора розничной купли-продажи.
3.2. Гарантия на товар не распространяется, претензии по возврату товара не принимаются и возврат денежных средств не осуществляется если:
— при наличии несовместимости, при условии, что Покупатель сообщил при покупке недостоверную информацию об автомобиле или необходимых запчастях;
— деталь работоспособна и соответствует автомобилю, но у Покупателя отсутствует необходимость в приобретенном им товаре.
В данном случае, менеджер понесет соответствующее административное наказание. Других нарушений в работе менеджера не выявлено.