Петля капота для BMW 7 (G11/G12)
с бесплатной доставкой в Йошкар-Олу (респ. Марий Эл)
Купить петлю капота на BMW 7 (G11/G12) (БМВ 7 (Г11)) в Йошкар-Оле (респ. Марий Эл):
Товар в наличии по состоянию на 14.03.2025 17:02:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики петли капота:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2015–2019 |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на BMW 7 (G11/G12)
Ищете петлю капота?
Подберём и доставим запчасти для а/м 7 (Г11)
в Йошкар-Олу (респ. Марий Эл)
в Йошкар-Олу (респ. Марий Эл)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей BMW, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке BMW в Санкт-Петербурге и Йошкар-Оле (респ. Марий Эл) работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м BMW 7 (G11/G12) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили БМВ 7 (Г11), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Йошкар-Оле (респ. Марий Эл).
А также доставка по территории республики Марий Эл, в такие города как Йошкар-Ола, Волжск
А также доставка по территории республики Марий Эл, в такие города как Йошкар-Ола, Волжск
История вопросов по Петля капота на BMW 7 (G11/G12):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Екатеринбург | 2017 | 7347407 | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м BMW,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Менеджер Андрей , ужасное обслуживание, хамит, свои ошибки старается списать ошибки на клиента, рвение удержать клиента отсутствует, постоянно нет на рабочем месте, звонит можно целый день, будут кормить завтраками, что перезвонит через 15 минут. Но перезванивает он мне уже неделю. Отвратительный работник. Попросил сменить менеджера , Сергей обработал мой заказ и просьбу за 5 минут, доб(95)
Здравствуйте, Александр. По факту Вашего обращения была проведена проверка. В ходе проверки выявлено нарушение в работе менеджера, а именно: менеджер не должен был ставить заказанный Вами товар на возврат, так заказ был исполнен в полном объеме и в соответствии с Вашим запросом. Т.е. деталь отправленная Вам, строго соответствует оригинальному номеру и артикулу, который Вы запрашивали.
Пункт 3 договора розничной купли-продажи.
3.2. Гарантия на товар не распространяется, претензии по возврату товара не принимаются и возврат денежных средств не осуществляется если:
— при наличии несовместимости, при условии, что Покупатель сообщил при покупке недостоверную информацию об автомобиле или необходимых запчастях;
— деталь работоспособна и соответствует автомобилю, но у Покупателя отсутствует необходимость в приобретенном им товаре.
В данном случае, менеджер понесет соответствующее административное наказание. Других нарушений в работе менеджера не выявлено.
Пункт 3 договора розничной купли-продажи.
3.2. Гарантия на товар не распространяется, претензии по возврату товара не принимаются и возврат денежных средств не осуществляется если:
— при наличии несовместимости, при условии, что Покупатель сообщил при покупке недостоверную информацию об автомобиле или необходимых запчастях;
— деталь работоспособна и соответствует автомобилю, но у Покупателя отсутствует необходимость в приобретенном им товаре.
В данном случае, менеджер понесет соответствующее административное наказание. Других нарушений в работе менеджера не выявлено.
Т. Ильинскому В.В. Уважаемый Вячеслав Валерьевич Ставлю вас в известность, при получении бампера по моему заказу № 388399 выяснилось, что был мне отправлен не тот бампер, на котором была маркером написана отметка с фам. /Новосибирск Для справки т.н. СМСПГЖЧ -1/1011. Прошу вас разобраться по данному вопросу и в сжатые сроки разрешить проблему. Все дальнейшие расходы прошу отнести за счет компании. Вами прислан задний бампер несоответствующий моему авто.
Лукьянову. груз смназап-1\2211 от Кв Новосибирск отправлен в Самару. ориентировочно прибудет 28.11.16. по сообщению пэк.Прошу вас проанализировать затраты на транспортные услуги .На сегодняшний день я заплатил ПЭК за доставку чужого бампера 3213,54 руб . Документы от ПЭК имеются.Убедительно прошу вас вернуть указанные деньги
Лукьянову ! Уважаемый. Андрей! бампер я получил и спешу тебя поблагодарить то что надо с хорошим качеством спасибо за внимание и хороший труд. Ильинскому В.В.прошу поощрить Лукьянова . Спасибо что Вы есть успехов и процветания в вашем нелёгком труде С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ и КОМПАНИИ г.САМАРА 29.11.16г.
Сппасибо ,что вы есть и делаете то полезное и доброе дело помогая людям в востановлении железных коней .Поздравляю всех с НОВЫМ ГОДОМ ! Желаю коллективу крепкого здоровья, счастья и хороших успехов в своём не простом труде. 5.01.2017г.
Заявка #388399
на BMW 7 series
Здравствуйте! Заказ оформлен быстро, менеджер Андрей всё сделал грамотно. Запчасть соответствует описанию на сайте. Доставка транспортной компанией cdek осуществлена быстро! (от Петербурга до Челябинска всего 5 дней, это ещё с заездом в транзитные точки перегрузки). Спасибо компании Finnautoparts за качественную работу, и впредь, буду обращаться в вашу компанию за необходимыми оргинальными запчастями. Успехов и процветания!
Заявка #698559
на BMW 3 series
Спасибо, товар в отличном состоянии и пришёл в сжатые сроки
Спасибо, товар в отличном состоянии и пришёл в сжатые сроки