Кронштейн прочее для Fiat Grande Punto
с бесплатной доставкой в Йошкар-Олу (респ. Марий Эл)
Купить кронштейн прочее на Fiat Grande Punto (Фиат Пунто Гранде) в Йошкар-Оле (респ. Марий Эл):
Товар в наличии по состоянию на 20.06.2025 18:08:
отсортировать товар по
Кронштейн компрессора кондиционера
2012; Бензин; 1.4; 350 A 1.000, Инжектор; Хетчбэк (3 дв.); ; черный; 2012, 1.4л, Бензин, Инжектор, 350 A 1.000, Хэтчбэк 3 дв., черный, - | - ,
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Кронштейн крепления | Fiat Grande Punto |
2007; Дизель; 1.3; TD; ; синий; кулисы
|
|
||
Кронштейн компрессора кондиционера | Fiat Punto Evo 2009-2012 |
2012; Бензин; 1.4; 350 A 1.000, Инжектор; Хетчбэк (3 дв.); ; черный; 2012, 1.4л, Бензин, Инжектор, 350 A 1.000, Хэтчбэк 3 дв., черный, - | - ,
|
|
||
КРОНШТЕЙН ГЕНЕРАТОРА | FIAT Punto 3 |
2008
|
|
||
Кронштейн компрессора кондиционера | FIAT Grande Punto 199 |
2008; Бензин; 1.4; 1.4i 8V,C НАТЯЖИТЕЛЕМ. 5МКПП.
|
|
||
Кронштейн компрессора кондиционера | FIAT Grande Punto 199 |
2008; Бензин; 1.4; i; 1.4i 8V,С НАТЯЖИТЕЛЕМ. 350A1000.
|
|
||
КРОНШТЕЙН ГЕНЕРАТОРА | FIAT Grande Punto 199 |
2008; Бензин; 1.2i-1.4i. 5МКПП.
|
|
||
![]() |
кронштейн кондиционера | Fiat Punto 3 (199/310) (2005 - 2018) |
2006; Бензин; 1.2; i; Хетчбэк (3 дв.); ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., 199A4.000
OEM:
46820385
|
|
|
Технические характеристики кронштейна прочее:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2005–2012 |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.2, 1.3, 1.4 л |
Тип кузова: | Хетчбэк (3 дв.) |
OEM-номера: | 46820385 |
Цена: 2130 руб.
от 1730 до 2420 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Grande Punto
Ищете кронштейн прочее?
Подберём и доставим запчасти для а/м Пунто Гранде
в Йошкар-Олу (респ. Марий Эл)
в Йошкар-Олу (респ. Марий Эл)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Йошкар-Оле (респ. Марий Эл) работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Grande Punto хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Фиат Пунто Гранде, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Йошкар-Оле (респ. Марий Эл).
А также доставка по территории республики Марий Эл, в такие города как Йошкар-Ола, Волжск
А также доставка по территории республики Марий Эл, в такие города как Йошкар-Ола, Волжск
История вопросов по КРОНШТЕЙН ГЕНЕРАТОРА на Fiat Grande Punto:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ханты-Мансийск | 2006 | 51867022, 2006, 1.2л, Бензин, Инжектор, 51867022, Хэтчбэк 5 дв., синий, левая, Лев, | |||
Новосибирск | 2006 | 51867024, 2006, 1.2л, Бензин, Инжектор, 51867024, Хэтчбэк 3 дв., красный, 6ст., -, | |||
Уфа | 2009 | 51867024, 2009, 1.3л, Дизель, JTD, 51867024, Хэтчбэк 3 дв., белый, -, | |||
Севастополь | 2005 | 46820385, 2005, 1.4л, Бензин, Инжектор, 350 A 1.000, 46820385, Хэтчбэк 5 дв., черный, - | - , | |||
Пенза | 2006 | 46820386, 2006, 1.4л, Бензин, Инжектор, 350 A 1.000, 46820386, Хэтчбэк 5 дв., черный, - | - , | |||
Екатеринбург | 2007 | 46820386, 6000100134, 2007, 1.4л, Бензин, Инжектор, 350 A 1.000, 46820386, 6000100134, Хэтчбэк 5 дв., красный, - | - , | |||
Екатеринбург | 2007 | 46820385, 2007, 1.4л, Бензин, Инжектор, 350 A 1.000, 46820385, Хэтчбэк 5 дв., синий, - | - , | |||
Ярославль | 2010 | кронштейн крепления | |||
Кемерово | 2007 | 51788013, 2007, 1.3л, Дизель, JTD, 199 A 2.000, 51788013, Хэтчбэк 5 дв., синий, перед., правая, Прав | Перед, | |||
Симферополь | 2009 | Кронштейн крепления компрессора | |||
Уфа | 2009 | кронштейн компрессора кондиционера | |||
Алматы (KZ) | 2008 | кронштейн кондиционера | |||
Уфа | 2005 | кронштейн генератора | |||
Санкт-Петербург | 2008 | кронштейн крепления фар | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Fiat,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
Нужны ли еще данные??
Заявка #556879
Удобный и простой сервис! Спасибо за дверь. оказалось большой редкостью, а у вас нашлось! Всегда есть возможность отследить статус заказа.
Заявка #224685
на Fiat Panda
Заказал фары на фиат мареа, пришли быстро в хорошем состоянии, большое спасибо МЕНЕДЖЕРАМ Сергею и Денису
Заявка #417276
на Fiat Marea