Заслонка дроссельная для Honda Pilot I
с бесплатной доставкой в Йошкар-Олу (респ. Марий Эл)
Купить заслонку дроссельную на Honda Pilot I (Хонда Пилот 1) в Йошкар-Оле (респ. Марий Эл):
Товар в наличии по состоянию на 03.05.2025 14:50:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Заслонка дроссельная | Honda Pilot 2002-2008 |
2005; Бензин; 3.5; J35A6, Инжектор; Джип (5 дв.); ; серебристый; 2005, 3.5л, Бензин, Инжектор, J35A6, 16400RKB003, Джип (5-дверный), серебристый,
OEM:
16400
|
|
||
Заслонка дроссельная | Honda Pilot I (YF1,YF2) Рестайлинг 2005 - 2008 |
2008; Бензин; 3.5; i; Джип (5 дв.); ; Передний
|
|
||
Технические характеристики заслонки дроссельной:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2002–2008 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 3.5 л |
OEM-номера: | 16400 |
Цена: 3950 руб.
от 3620 до 4270 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Honda Pilot I
Ищете заслонку дроссельную?
Подберём и доставим запчасти для а/м Пилот 1
в Йошкар-Олу (респ. Марий Эл)
в Йошкар-Олу (респ. Марий Эл)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Honda, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Honda в Санкт-Петербурге и Йошкар-Оле (респ. Марий Эл) работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Honda Pilot I хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хонда Пилот 1, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Йошкар-Оле (респ. Марий Эл).
А также доставка по территории республики Марий Эл, в такие города как Йошкар-Ола, Волжск
А также доставка по территории республики Марий Эл, в такие города как Йошкар-Ола, Волжск
История вопросов по Датчик положения дроссельной заслонки на Honda Pilot I:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Омск | 2003 | 16400, 2003, 3.5л, Бензин, Инжектор, J35A4, 16400PGKA01, Джип (5-дверный), черный, дефект разъема,, дефект разъема | |||
Ханты-Мансийск | 2004 | 16400, 2004, 3.5л, Бензин, Инжектор, J35A4, 16400PGKA02, Джип (5-дверный), золотистый, | |||
Нижний Тагил | 2005 | Блок дроссельной заслонки | |||
Екатеринбург | 2005 | 16400, 2005, 3.5л, Бензин, Инжектор, J35A6, 16400RKB003, Джип (5-дверный), серебристый, | |||
Ярославль | 2004 | заслонка дроссельная | |||
Ростов-на-Дону | 2004 | Датчик положения дроссельной заслонки | |||
Ханты-Мансийск | 2006 | 16400, 2006, 3.5л, Бензин, Инжектор, J35A9, 16400RKB003, Джип (5-дверный), голубой, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Honda,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
По вин коду не смогли подобрать запчасть, усердно предлагали не ту дверь, с другой ручкой , пришлось выбирать и заказывать на авось по картинке самим. Подошло. Если бы заказали предложенную ими запчасть была бы ошибка. Специалисты по подбору запчастей предлагают семи не зная что
Заявка #722265
на Honda Accord
спасибо за вашу работу,все хорошо.будьте здоровы!
Заявка #72053
на Honda CR-V
Вашей компанией доволен. Все четко и слажено отработали. Спасибо!
Заявка #366755
на Honda Civic
Купленная деталь хоть и имела механическое повреждение, но рабочая.
Заявка #757407
на Honda CR-V
Добрый день!Получила свой заказ зеркала и все вроде бы хорошо.Отдала их на покраску а там одно зеркало с трещиной в пластике.А скидку уже не дали так как при вскрытии теряется гарантия. Печально.Заплатишь и никакой гарантии что внутри не окажется такого дефекта.
Здравствуйте.
Зачастую скрытые дефекты сложно выявить при описании товара.
Подобные дефекты для подтверждения желательно фиксировать на фото перед тем, как ремонтировать деталь.
Мы поменяли решение, компенсация будет переведена вам в ближайшее время.
Зачастую скрытые дефекты сложно выявить при описании товара.
Подобные дефекты для подтверждения желательно фиксировать на фото перед тем, как ремонтировать деталь.
Мы поменяли решение, компенсация будет переведена вам в ближайшее время.
Смс о возврате ден.средств пришло, а денег не было.
Добрый день!Левое зеркало оказалось со сломаным зеркальным элементом и таким образом оно не сможет обогревать зеркало а в правом разъем не тот.Мне очень жаль что ваши специалисты не могут подобрать зеркала по вин номеру такие кие необходимы,а также та компенсация которую вы мне пообещали так и не пришла.
Фото сломаного зеркального элемента у меня есть.Могу всего прислать только напишите почту или вотцап или вайбер
Здравствуйте. Извиняемся за ошибку. Возврат повторно отправлен и уже должен был поступить (500 руб).
К сожалению скрытые дефекты при внешнем осмотре выявить проблематично, для этого мы предоставляем проверочный срок - 10 дней.
При этом для сохранения возможности возврата или обмена - детали нельзя вскрывать, перебирать, а кузовные детали перекрашивать.
После таковых действий мы не сможем в случаи возврата понять - родные это детали и их внутренности или нет.
Перед покраской зеркал, нужно было проверить их работоспособность, подсоединив разъёмы от вашего автомобиля к ним, а так же сравнить, нет ли внешних отличий.
7 контактное зеркало взаимозаменяемо с 5 контактным по разъёму и без потери функциональности, поэтому отрезать и ставить родной разъём не имело смысла.
Мы понимаем, что покупатель по умолчанию не профессионал и может не знать о подобных нюансов, но вы воспользовались услугами профессионального автосервиса.
Не смотря на это - сегодня мы перевели вам дополнительную компенсацию 1500 руб.
Сожалеем о случившемся недоразумении.
К сожалению скрытые дефекты при внешнем осмотре выявить проблематично, для этого мы предоставляем проверочный срок - 10 дней.
При этом для сохранения возможности возврата или обмена - детали нельзя вскрывать, перебирать, а кузовные детали перекрашивать.
После таковых действий мы не сможем в случаи возврата понять - родные это детали и их внутренности или нет.
Перед покраской зеркал, нужно было проверить их работоспособность, подсоединив разъёмы от вашего автомобиля к ним, а так же сравнить, нет ли внешних отличий.
7 контактное зеркало взаимозаменяемо с 5 контактным по разъёму и без потери функциональности, поэтому отрезать и ставить родной разъём не имело смысла.
Мы понимаем, что покупатель по умолчанию не профессионал и может не знать о подобных нюансов, но вы воспользовались услугами профессионального автосервиса.
Не смотря на это - сегодня мы перевели вам дополнительную компенсацию 1500 руб.
Сожалеем о случившемся недоразумении.
Я не понимаю почему, никто не хочет решить вопрос миром. Звоню на ваш многоканальный номер отвечают что моим вопросом занимаются,обещают что менеджер перезвонит и ничего не происходит.А время идет, лично я не могу ездить с боковыми зеркалами которые не регулируются и они абсолютно бесполезны, хотя и есть.Я прошу вас давайте решим мой вопрос обоюдно. Я не хочу доводить дело до карательных органов, но и так тоже некуда не годиться.
Здравствуйте Жанна.
Мы готовы принять на возврат зеркала.
Просьба вернуть в расширенный гарантийный срок до 15.02.2020 включительно.
Аналогичный ответ отправлен на вашу эл.почту 11.02.2020, 16:03.
Мы готовы принять на возврат зеркала.
Просьба вернуть в расширенный гарантийный срок до 15.02.2020 включительно.
Аналогичный ответ отправлен на вашу эл.почту 11.02.2020, 16:03.
Заявка #824585
на Honda CR-V
OEM: 16400