Балка под радиатор для Mercedes-Benz A (W168)
с бесплатной доставкой в Йошкар-Олу (респ. Марий Эл)
Купить балку под радиатор на Mercedes-Benz A (W168) (Мерседес Бенц А (168 кузов)) в Йошкар-Оле (респ. Марий Эл):
Товар в наличии по состоянию на 03.05.2025 16:51:
отсортировать товар по

балка под радиатор
2001; Бензин; 1.6; i; Хетчбэк (5 дв.); ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., 166.960
OEM: A1686200985
OEM: A1686200985
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Балка под радиатор | Mercedes W168 (A) |
2002; Бензин; 1.4; i; зелёный; наличие коррозии
OEM:
168620085
|
|
||
![]() |
балка под радиатор | Mercedes A - Class (W168) (1997 - 2004) |
2001; Бензин; 1.6; i; Хетчбэк (5 дв.); ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., 166.960
OEM:
A1686200985
|
|
|
![]() |
балка под радиатор | Mercedes A - Class (W168) (1997 - 2004) |
2000; Бензин; 1.6; i; Хетчбэк (5 дв.); ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., 166.960
|
|
|
Технические характеристики балки под радиатор:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1997–2004 (рестайл в 2001 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.4, 1.6 л |
Тип кузова: | Хетчбэк (5 дв.) |
OEM-номера: | 168620085, A1686200985 |
Цена: 7750 руб.
от 5340 до 9740 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mercedes-Benz A (W168)
Ищете балку под радиатор?
Подберём и доставим запчасти для а/м А (168 кузов)
в Йошкар-Олу (респ. Марий Эл)
в Йошкар-Олу (респ. Марий Эл)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Йошкар-Оле (респ. Марий Эл) работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mercedes-Benz A (W168) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц А (168 кузов), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Йошкар-Оле (респ. Марий Эл).
А также доставка по территории республики Марий Эл, в такие города как Йошкар-Ола, Волжск
А также доставка по территории республики Марий Эл, в такие города как Йошкар-Ола, Волжск
История вопросов по Балка под радиатор на Mercedes-Benz A (W168):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Уфа | 2000 | A1686200085 | |||
Челябинск | 2000 | 1686200085 | |||
Уфа | 2001 | A1686200985, ОТЛИЧНОЕ СОСТОЯНИЕ | |||
Челябинск | 2001 | A1686200985 | |||
Ростов-на-Дону | 2002 | A1686200985, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Кронштейн бампера переднего, Кронштейн бампера переднего | |||
Калининград | 2002 | 168620085, наличие коррозии | |||
Казань | 2004 | A1686200985, Запчасть в резерве до 20.12.2020 | |||
Алматы (KZ) | 1998 | A1686200085, 1998, 1.4л, Бензин, Инжектор, M166.940, A1686200085, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, часть, ржавчина,, ржавчина | |||
Севастополь | 1999 | балка под радиатор | |||
Санкт-Петербург | 2002 | В комплектации | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mercedes-Benz,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Добрый день! Я первый раз делала заказ в вашей компании и мне в целом все понравилось. Была небольшая ошибка в заказе с вашей стороны (замок был не с автомата, а с механики), но благодаря тому, что муж у меня мастер-механик высшей категории он вышел из этой ситуации собрав из 2-х замков один. Спасибо за скидку и быструю доставку товара. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество с вашей компанией пока будет у меня этот автомобиль. Спасибо.
Здравствуйте, Светлана. Вам сделана компенсация. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.
Заявка #706462
Благодарю за поздравления. И вам всего самого лучшего в Новом году. Так и должны работать компании и не только компании, но и весь деловой мир. Впредь буду вас рекомендовать знакомым и сам по необходимости обращаться. Анатолий.
Заявка #73227
Отличная компания. Рекомендую.
Отличная компания. Рекомендую.
Заявка #797979
Добрый день!
В целом работу Вашей компании оцениваю положительно: уважительное отношение со стороны менеджеров, информативность статуса заявки, визуализация заказа (фото), но:
1. С момента оплаты и получения оплаты проходит 4-5 дней. В моем случае оплата была 8.07, получена оплата 9.07, а отгрузка прошла только 14.07. плюс еще доставка ТК 4 дня. В итоге имеем : с момента начала переписки до получения прошло12 дней.
Пожелание: С момента подтверждения брони на заказ начинать сразу подготовку к отправке, чтобы клиент не терял лишнее время, ведь по факту получается, что только после получения оплаты начинается подготовка к отправке, переброска со склада на склад, оформление заявки на забор груза и т.д., а для клиента время порой очень важно!
Успехов вашей компании!
В целом работу Вашей компании оцениваю положительно: уважительное отношение со стороны менеджеров, информативность статуса заявки, визуализация заказа (фото), но:
1. С момента оплаты и получения оплаты проходит 4-5 дней. В моем случае оплата была 8.07, получена оплата 9.07, а отгрузка прошла только 14.07. плюс еще доставка ТК 4 дня. В итоге имеем : с момента начала переписки до получения прошло12 дней.
Пожелание: С момента подтверждения брони на заказ начинать сразу подготовку к отправке, чтобы клиент не терял лишнее время, ведь по факту получается, что только после получения оплаты начинается подготовка к отправке, переброска со склада на склад, оформление заявки на забор груза и т.д., а для клиента время порой очень важно!
Успехов вашей компании!
Заявка #243389
Большое спасибо. Сервис на высшем уровне. Быстрая доставка, фото и описание соответствуют.
Большое спасибо. Сервис на высшем уровне. Быстрая доставка, фото и описание соответствуют.
Заявка #503975
OEM: 168620085