Датчик парктроника для Mercedes-Benz GLC (X253/C253)
с бесплатной доставкой в Йошкар-Олу (респ. Марий Эл)
Купить датчик парктроника на Mercedes-Benz GLC (X253/C253) (Мерседес Бенц ГЛЦ (Х253/С253)) в Йошкар-Оле (респ. Марий Эл):
Товар в наличии по состоянию на 22.06.2025 17:12:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Датчик парктроника | Mercedes GLC X253 (2015-2019) X253 (2015—2019) |
2018; НОВЫЙ ОРИГИНАЛ
OEM:
A00090556
|
|
||
Технические характеристики датчика парктроника:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2016–2022 |
OEM-номера: | A00090556 |
Цена: 3650 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mercedes-Benz GLC (X253/C253)
Ищете датчик парктроника?
Подберём и доставим запчасти для а/м ГЛЦ (Х253/С253)
в Йошкар-Олу (респ. Марий Эл)
в Йошкар-Олу (респ. Марий Эл)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Йошкар-Оле (респ. Марий Эл) работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mercedes-Benz GLC (X253/C253) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц ГЛЦ (Х253/С253), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Йошкар-Оле (респ. Марий Эл).
А также доставка по территории республики Марий Эл, в такие города как Йошкар-Ола, Волжск
А также доставка по территории республики Марий Эл, в такие города как Йошкар-Ола, Волжск
История вопросов по Датчик парктроника на Mercedes-Benz GLC (X253/C253):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Омск | 2019 | датчик парктроника | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mercedes-Benz,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Купил радиатор на мл320 автомат прислали на механике прошу поменять для мл320 автомат. Срочно . жду ответа сообщите куда позвонить . Спасибо
Здравствуйте. Неподошедшую деталь можно вернуть обратно. Сегодня созванивались для согласования деталей возврата и обмена. Ожидаем от вас фото вашего радиатора.
Заявка #1167223
Спасибо. Очень быстро перекинули с одного места выдачи на другое. Молодцы.
Заявка #643486
Добрый день!
В целом работу Вашей компании оцениваю положительно: уважительное отношение со стороны менеджеров, информативность статуса заявки, визуализация заказа (фото), но:
1. С момента оплаты и получения оплаты проходит 4-5 дней. В моем случае оплата была 8.07, получена оплата 9.07, а отгрузка прошла только 14.07. плюс еще доставка ТК 4 дня. В итоге имеем : с момента начала переписки до получения прошло12 дней.
Пожелание: С момента подтверждения брони на заказ начинать сразу подготовку к отправке, чтобы клиент не терял лишнее время, ведь по факту получается, что только после получения оплаты начинается подготовка к отправке, переброска со склада на склад, оформление заявки на забор груза и т.д., а для клиента время порой очень важно!
Успехов вашей компании!
В целом работу Вашей компании оцениваю положительно: уважительное отношение со стороны менеджеров, информативность статуса заявки, визуализация заказа (фото), но:
1. С момента оплаты и получения оплаты проходит 4-5 дней. В моем случае оплата была 8.07, получена оплата 9.07, а отгрузка прошла только 14.07. плюс еще доставка ТК 4 дня. В итоге имеем : с момента начала переписки до получения прошло12 дней.
Пожелание: С момента подтверждения брони на заказ начинать сразу подготовку к отправке, чтобы клиент не терял лишнее время, ведь по факту получается, что только после получения оплаты начинается подготовка к отправке, переброска со склада на склад, оформление заявки на забор груза и т.д., а для клиента время порой очень важно!
Успехов вашей компании!
Заявка #243389
Замечательное обслуживание!!!
Заявка #514777
FINNAUTO
данная деталь не подошла почему то, разный размер и штекеров нужно было 4 , а на Вашей детали только два. По вин коду деталь совсем не та...как быть?
С вами свяжется наш менеджер.
Заявка #114682
OEM: A00090556