+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Полка багажника для Mercedes-Benz ML (W163)
с бесплатной доставкой в Йошкар-Олу (респ. Марий Эл)

Купить полку багажника на Mercedes-Benz ML (W163) (Мерседес Бенц МЛ (163 кузов)) в Йошкар-Оле (респ. Марий Эл):
Товар в наличии по состоянию на 21.06.2025 18:27:
отсортировать товар по
купить шторка багажника на MERCEDES BENZ M-CLASS W163 купить шторка багажника на MERCEDES BENZ M-CLASS W163 купить шторка багажника на MERCEDES BENZ M-CLASS W163 купить шторка багажника на MERCEDES BENZ M-CLASS W163 купить шторка багажника на MERCEDES BENZ M-CLASS W163 купить шторка багажника на MERCEDES BENZ M-CLASS W163 купить шторка багажника на MERCEDES BENZ M-CLASS W163 купить шторка багажника на MERCEDES BENZ M-CLASS W163 купить шторка багажника на MERCEDES BENZ M-CLASS W163 9
MB1361175
шторка багажника
2003; Дизель; 2.7; D ML270 CDI 612.963; Джип (5 дв.); ; рестайл
8610 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить шторка багажника на MERCEDES BENZ M-CLASS W163 купить шторка багажника на MERCEDES BENZ M-CLASS W163 купить шторка багажника на MERCEDES BENZ M-CLASS W163 купить шторка багажника на MERCEDES BENZ M-CLASS W163 купить шторка багажника на MERCEDES BENZ M-CLASS W163 купить шторка багажника на MERCEDES BENZ M-CLASS W163 купить шторка багажника на MERCEDES BENZ M-CLASS W163 купить шторка багажника на MERCEDES BENZ M-CLASS W163 купить шторка багажника на MERCEDES BENZ M-CLASS W163 9
шторка багажника MERCEDES BENZ M-CLASS W163
2003; Дизель; 2.7; D ML270 CDI 612.963; Джип (5 дв.); ; рестайл
8610 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики полки багажника: Тех. характеристики:
Выпуск: 1998–2005 (рестайл в 2001 г.)
Тип кузова: Джип (5 дв.)
Цена: 8610 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mercedes-Benz ML (W163)
Ищете полку багажника?
Подберём и доставим запчасти для а/м МЛ (163 кузов)
в Йошкар-Олу (респ. Марий Эл)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Йошкар-Оле (респ. Марий Эл) работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mercedes-Benz ML (W163) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц МЛ (163 кузов), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Йошкар-Оле (респ. Марий Эл).
А также доставка по территории республики Марий Эл, в такие города как Йошкар-Ола, Волжск
История вопросов по Шторка багажника на Mercedes-Benz ML (W163):
Город Год Комментарий

Челябинск 2000 A1638600275

Екатеринбург 2001 A1638600275, Запчасть в резерве до 26.02.2021

Алматы (KZ) 2002 1638600075

Красноярск 2002 1638600075, продается на з\ч без гарантии. не работает, наличие дефекта

Новосибирск 2001 Шторка багажника

Ханты-Мансийск 2002 1638600275

Челябинск 2003 A1638600275, черная, Запчасть в резерве до 13.07.2020

Кемерово 2004 MB438

Ростов-на-Дону 2004 A16386000754, порвана

Нижний Тагил 1998 A1638600314, 1998, 3.2л, Бензин, Инжектор, A1638600314, Джип (5-дверный), зелёный, дефект покрытия, не складывается,

Нижний Тагил 1999 A1638600075, 1999, 3.2л, Бензин, Инжектор, M112.942, A1638600075, Джип (5-дверный), серебристый, порвана,

Алматы (KZ) 1999 A1638600075, 1999, 3.2л, Бензин, Инжектор, M112.942, A1638600075, Джип (5-дверный), черный, царапины, дефект покрытия,, царапины, дефект покрытия

Калининград 2000 A1638600075, 2000, 2.7л, Дизель, CDI, OM 612.963, A1638600075, Джип (5-дверный), синий, дефект покрытия,

Ростов-на-Дону 2001 A16386000756, 2001, 2.7л, Дизель, CDI, OM 612.963, a16386000756, Джип (5-дверный), синий, царапины,

Калининград 2002 A1638600075, 2002, 2.7л, Дизель, CDI, OM 612.963, A1638600075, Джип (5-дверный), синий, царапины, дефект покрытия,

Ханты-Мансийск 2002 1638600075, 2002, 3.2л, Бензин, Инжектор, M112.942, 1638600075, Джип (5-дверный), черный, царапины,, царапины

Омск 2002 1638600275, 2002, 2.7л, Дизель, CDI, OM 612.963, 1638600275, Джип (5-дверный), черный, Фото не актуально, с запчасти отделены: Прочая запчасть, на з/ч, без права на возврат нет бокового механизма.,

Нижний Тагил 2003 A1638600275, 2003, 2.7л, Дизель, CDI, OM 612.963, A1638600275, Джип (5-дверный), серебристый, царапины,, царапины

Ярославль 2004 A1638600075, 2004, 2.7л, Дизель, CDI, OM 612.963, A1638600075, Джип (5-дверный), синий,

Новосибирск 2004 A1638600275, 2004, 2.7л, Дизель, CDI, OM 612.963, A1638600275, Джип (5-дверный), серебристый,

Санкт-Петербург 2002 Цвет черный (черный салон

Нижний Тагил 1999 шторка багажника

Екатеринбург 2003 Светлосерый по возможности (мягкая выдвижная шторка)

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mercedes-Benz, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
24.01.2017 MSK
Спасибо большое, все как в описании и на фото! Быстро и качественно доставили до Краснодара!
Заявка #412040
Клиент:
08.07.2014 MSK
Все супер, молодци ребята!!!
Заявка #120962
Клиент:
14.01.2020 MSK
здравствуйте пишу отзыв не самый лучший, в первый раз я столкнулся с такой ситуацией ! заказал себе панель приборов на мерседес вито 638 позвонил уточнил есть ли в наличии, оператор ответил что есть под мой автомобиль цена 3270 в наличии, хорошо, я оплатил заказ и попросил его отправить отправить мне по адресу! отправляли очень долго не знаю почему так было пока я не начал звонить настойчиво и просить чтоб отправили быстро я оплатил за доставку еще 1300р. отправили первым классом что меня по радовало, получил посылку давай устанавливать панель но она оказалась не рабочая и не от моей модели, я позвонил и объяснил ситуацию ! ошибка была самого менеджера по пречине что он не удостоверился в том что это деталь (панель приборов) не от моего автомобиля так как разница в 1 год уже не подойдет к другой модели ! я отправил посылку обратно тем самым оплатил 550р ! посылку они получили так как я позвонил и мне менеджер ответил что посылка получена начал звонить чтоб вернули деньги на что мне ответили через 3 дня придут на счет ! Прошло 5 дней звоню объясняю ситуацию менеджеру, на что он мне говорит что посылка которую я отправил не получили я был в шоке от того что он меня обманывает (хорошо что я все звонки записывал и видео снимал и посылку отслеживал до пункта) я объяснил менеджеру что посылка уже по лучина и что другой менеджер сказал что вернут деньги в течении 3 дней ! менеджер ответил что сегодня вы получите на счет своей карты жду приходит смс о возврате сумма 3270 р. так остальные 1300 +550р куда делись? я же платил со своего кармана а не из вашего получается я заказал деталь в убыток себе ? хотя ошибка не моя а менеджера в том что он если бы был не много грамотней не отправил бы мне ту деталь которая не от моей модели на будущие прежде чем отправить клиенту что то смотрите коды деталей, которые стоят на всех деталях я писал ранее что даже пол года разница уже не подойдет ! и надо было высчитать с зарплаты у этого менеджера за его ошибку и халатность я в итоге потерял время и деньги ! я думаю что старший менеджер прочтет это если не удалит на всякий случай сделаю скрин! и я думаю что мне вернут оставшийся сумму 1850р с уважением к вам
Администрация:
14.01.2020 MSK
Здравствуйте, вам вернут оставшуюся сумму и менеджер будет на нее оштрафован, тк ни он ни вы не сообщили год выпуска своего автомобиля. И как видим по скрину заявки год указан 2002г. Никакой другой информации по заявке нет. Видимо у вас не 2002 год выпуска автомобиля.
Клиент:
14.01.2020 MSK
Здравствуйте уважаемые администрация на счет какого года автомобиль все обсуждалось по телефону. По идеи вопрос про авто должен был задать менеджер так как он несет ответственность за заказ или я не прав ? Уважаемые в этой ситуации клиент прав так как его задача была спросить имеется ли такая деталь а менеджер должен был навести справки то бишь узнать все про автомобиль что бы не было не дорозумении я понимаю что бывают ошибки но их надо исправлять не все бывает идеально я не спорю просто я потерял время а это вы сами знаете очень дорогое не буду филасоствовать !Я у вас заказывал детали и было все хорошо без всяких причин но в этот раз пошло что то не так и я огорчен этим я думаю вы ращберайтесь и поймете кто в этой ситуации прав и кто нет ! Я надеюсь на дальнейшее сотрудничество и думаю ошибок больше не будет с уважением к Вам
Клиент:
14.01.2020 MSK
И хотел бы добавить к вашим сайту что бы была настройка не только год автомобиля а по вин коду тогда ошибок точно не будет ведь вин код дает очень многое об автомобиле
Клиент:
14.01.2020 MSK
Спасибо вам за понимание успехов вам всем и процветание
Клиент:
21.02.2019 MSK
Менеджеры вежливы и компетентны в вопросах подбора запчастей. Рекомендую
Заявка #712309
Клиент:
27.09.2019 MSK
Очень хорошие, добросовестные и доброжелательные сотрудники. Все быстро и верно нашли,осталась очень довольна. Буду рекомендовать своим знакомым и в случае необходимости обращусь сама.
Заявка #785828
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75