+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Подушка ДВС для Mitsubishi Grandis
с бесплатной доставкой в Йошкар-Олу (респ. Марий Эл)

Купить подушку ДВС на Mitsubishi Grandis (Митсубиси Грандис) в Йошкар-Оле (респ. Марий Эл):
Товар в наличии по состоянию на 09.11.2025 17:24:
отсортировать товар по
купить Подушка крепления двигателя на Mitsubishi Grandis
MT537582
Подушка крепления двигателя
2007; Дизель; 2.0; BSY, BWC, Турбо; Минивэн; ; черный; 2007, 2л, Дизель, Турбо, BSY, BWC, MR594378, Минивэн, черный, - ,
OEM: MR594378
2060 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Подушка крепления двигателя на Mitsubishi Grandis
Подушка крепления двигателя Mitsubishi Grandis
2007; Дизель; 2.0; BSY, BWC, Турбо; Минивэн; ; черный; 2007, 2л, Дизель, Турбо, BSY, BWC, MR594378, Минивэн, черный, - ,
OEM: MR594378
2060 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики подушки ДВС: Тех. характеристики:
Выпуск: 2003–2011
Тип топлива: Дизель
Объём ДВС, л: 2.0 л
Тип кузова: Минивэн
OEM-номера: MR594378
Цена: 2060 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Grandis
Ищете подушку ДВС?
Подберём и доставим запчасти для а/м Грандис
в Йошкар-Олу (респ. Марий Эл)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Йошкар-Оле (респ. Марий Эл) работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Grandis хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Mitsubishi Grandis, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Йошкар-Оле (респ. Марий Эл).
А также доставка по территории республики Марий Эл, в такие города как Йошкар-Ола, Волжск
История вопросов по Подушка крепления двигателя на Mitsubishi Grandis:
Город Год Комментарий

Нижний Тагил 2005 MR594373, 2005, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MR594373, Минивэн, фиолетовый, правая, Прав,

Ярославль 2005 MR594378, 2005, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MR594378, Минивэн, фиолетовый, - ,

Челябинск 2006 MR594377, 2006, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MR594377, Минивэн, синий, левая=правая, лев=прав,

Челябинск 2006 MR594373, 2006, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MR594373, Минивэн, синий, левая=правая, лев=прав,

Ростов-на-Дону 2006 2910A004, 2006, 2л, Дизель, Турбо, BSY, BWC, 2910A004, Минивэн, серый, - ,

Ярославль 2010 подушка крепления двигателя

Новосибирск 2007 1093A001, 2007, 2л, Дизель, Турбо, BSY, BWC, 1093A001, Минивэн, черный, - , ржавчина,, ржавчина

Омск 2007 1093A001, 2007, 2л, Дизель, BSY, BWC, 1093A001, Минивэн, черный, - , ржавчина,, ржавчина

Красноярск 2008 MR594373, 2008, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MR594373, Минивэн, серебристый, - ,

Новосибирск 2008 MN103107, 2008, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MN103107, Минивэн, серебристый, - ,

Уфа 2008 MR594378, 2008, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MR594378, Минивэн, черный, - ,

Пятигорск 2004 Гидравлическая подушка ДВС.

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
23.06.2017 MSK
спасибо бампер уже на машине
Заявка #466708
Клиент:
08.03.2019 MSK
Спасибо большое за Ваше лучшее отношение к работе,редко можно встретить профессионалов и хороших людей в жизни.
Заявка #719981
FINNAUTO
Клиент:
29.12.2013 MSK
Спасибо большое за вашу работу.
Поздравляю вашу Компанию с наступающими праздниками. Успехов в вашем нелегком деле. Развития вашей компании во всех уголках мира!
Заявка #80042
Клиент:
19.02.2020 MSK
В описании не было указано что товар с дефектом, датчик положения дроссельной заслонки отломан. Всё равно ставлю 5, в остальном нормальная заслонка.
Заявка #824694
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75