Фонарь задний для Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG)
с бесплатной доставкой в Йошкар-Олу (респ. Марий Эл)
Купить фонарь задний на Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG) (Митсубиси Спэйс Вагон) в Йошкар-Оле (респ. Марий Эл):
Товар в наличии по состоянию на 30.04.2025 16:29:
отсортировать товар по
Фонарь задний левый
1999; Бензин; 2.4; GDi; ; ; L Задн. Серый Минивэн Хорошее состояние. Из Германии.
OEM: 22087262, MR465607
OEM: 22087262, MR465607
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Фонарь | Mitsubishi Space Wagon 3 (1998 - 2004) |
2001; Бензин; 2.4; GDI; Минивэн; ; ;
|
|
||
Фонарь | Mitsubishi Space Wagon 3 (1998 - 2004) |
2001; Бензин; 2.4; GDI; Минивэн; ; ;
|
|
||
Фонарь задний левый | Mitsubishi Space Wagon III 1998-2004 |
1999; Бензин; 2.4; GDi; ; ; L Задн. Серый Минивэн Хорошее состояние. Из Германии.
OEM:
22087262, MR465607
|
|
||
Фонарь задний правый | Mitsubishi Space Wagon III 1998-2004 |
1999; Бензин; 2.4; GDi; ; ; R Задн. Серый Минивэн Хорошее состояние. Из Германии.
OEM:
22087262, MR465608
|
|
||
Технические характеристики заднего фонаря:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1998–2005 |
Тип кузова: | Минивэн |
OEM-номера: | 22087262, MR465607, MR465608 |
Цена: 4640 руб.
от 4380 до 4900 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG)
Ищете фонарь задний?
Подберём и доставим запчасти для а/м Спэйс Вагон
в Йошкар-Олу (респ. Марий Эл)
в Йошкар-Олу (респ. Марий Эл)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Йошкар-Оле (респ. Марий Эл) работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Йошкар-Оле (респ. Марий Эл).
А также доставка по территории республики Марий Эл, в такие города как Йошкар-Ола, Волжск
А также доставка по территории республики Марий Эл, в такие города как Йошкар-Ола, Волжск
История вопросов по Фонарь задний правый на Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ярославль | 2003 | 22087262, незначительные сколы, наличие дефекта, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Патрон лампы фонаря | |||
Алматы (KZ) | 1999 | 22087262, европа | |||
Ярославль | 2003 | 22087262, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Патрон лампы фонаря | |||
Алматы (KZ) | 1999 | MR391782, 1999, 2.4л, Бензин, GDI, MR391782, Минивэн, черный, правая, Прав, треснут , утиль, | |||
Омск | 1999 | MR391781, 1999, 2.4л, Бензин, GDI, MR391781, Минивэн, чёрный, левая, Лев, | |||
Владикавказ | 1999 | MR391781, MR391781, Лев | |||
Ханты-Мансийск | 1999 | MR465607, 1999, 2.4л, Бензин, GDI, 4G64, MR465607, Минивэн, серебристый, левая, Лев, | |||
Кемерово | 2002 | фонарь задний правый | |||
Новосибирск | 2004 | фонарь | |||
Новосибирск | 1999 | 22087262, 1999, 2.4л, Бензин, GDI, 4G64, 22087262, Минивэн, красный, левая, - | Лев, | |||
Ярославль | 1999 | 22087262, 1999, 2.4л, Бензин, GDI, 4G64, 22087262, Минивэн, красный, правая, - | Прав, царапины,, царапины | |||
Кемерово | 2000 | MR391782, 2000, 2.4л, Бензин, GDI, MR391782, Минивэн, белый, правая, Прав, | |||
Владикавказ | 2000 | MR391782, 2000, 2.4л, Бензин, GDI, MR391782, Минивэн, черный, правая, Прав, царапины,, царапины | |||
Екатеринбург | 2000 | MR391781, 2000, 2.4л, Бензин, GDI, 4G64, MR391781, Минивэн, белый, левая, Лев, царапины,, царапины | |||
Уфа | 2000 | MR465608, 2000, 2.4л, Бензин, GDI, 4G64, MR465608, Минивэн, серебристый, правая, Прав, трещины, дефект креплений,, дефект креплений | |||
Ханты-Мансийск | 2001 | MR465607, 2001, 2.4л, Бензин, GDI, 4G64, MR465607, Минивэн, серебристый, левая, Лев, | |||
Ярославль | 2005 | фонарь задний левый | |||
Омск | 2001 | MR391781, 2001, 2.4л, Бензин, GDI, 4G64, MR391781, Минивэн, серебристый, левая, Лев, | |||
Челябинск | 2001 | MR482490, 2001, 2.4л, Бензин, GDI, 4G64, MR482490, Минивэн, серый, правая, - | Прав, царапины,, царапины | |||
Ростов-на-Дону | 2001 | MR482489, 2001, 2.4л, Бензин, GDI, 4G64, MR482489, Минивэн, серый, левая, - | Лев, царапины,, царапины | |||
Новосибирск | 2002 | MR465608, 2002, 2.4л, Бензин, GDI, 4G64, MR465608, Минивэн, зеленый, правая, Прав, | |||
Мурманск | 1999 | Нужен левый фонарь задний в нормальном состоянии с доставкой в Мурманск | |||
Астрахань | 2002 | подходит ли он к этой машине | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
спасибо бампер уже на машине
Заявка #466708
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Компрессор не подошел. На телефон мой не отвечают. С левого номера берут трубку и говорят, что моего менеджера нет, но ему все обязательно передадут. Обслуживание отвратительное. Менеджеры приятные до тех пор, пока не оплатишь заказ. Потом ты никого не интересуешь. Если этот отзыв прочитает руководство или кто-нибудь несущий ответственность, то прошу позвонить мне. В понедельник буду обращаться в защиту прав потребителей.
Отзыв ваш прочитали. Товар бывает не подходит, хотя всегда перед отправкой делаются фотографии для сравнения и визуальной оценки. При этом в возврате мы не отказываем. Не могли дозвониться видимо из-за перегруженности линии. С другого номера, вероятно, дозвонились. Вашего менеджера нет - значит у него выходной, при этом и другие менеджеры всегда готовы помочь. Очень жаль, что наше обслуживание Вам не понравилось, будем стараться обслуживать лучше. И после оплаты, менеджеры не кусаются. Каждый клиент нам интересен, относительно заказа, заказ отработан в срок, без нареканий, с подробным информированием о движении груза. Надеюсь Вам позвонили. В защите прав потребителей работают милые люди.
Доброе утро. Визуальную оценку произвести не мог. Компрессор не был демонтирован. Насчет заказа, полностью с Вами согласен. Отгружен в срок, мониторинг на уровне. Все этапы доставки прозрачные. Немного запаниковал, т.к. за 4 дня после беседы с одним из менеджеров со мной никто не связался. Может и правда линия перегружена, но с рабочего телефона дозванивался дважды и без проблем. С мобильного так и не получилось. Если бы не эта нелепая задержка, то все было бы просто великолепно и без нареканий. Вы же знаете, как много сейчас интернет- мошенников, а т.к. к Вам обращался в первый раз, то не мог знать, что из этого получится.
Спасибо за компрессор)) Теперь не умираю от жары. Извините, что отнесся с недоверием)
Заявка #115517
Всё хорошо, пришло в срок
Заявка #1211750
FINNAUTO
Все хорошо, коробку автомат на мицубиси спейс стар пришла в Москву за 2 дня, поставил в сервисе 4е дня ездию пока все норм. А 4 потомучто грузить в машину пришлось её самому. Грузчиков нет, так что если заказываете тяжёлые запчасти берите помощника!
Заявка #776876