+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Замок боковой двери для Mitsubishi Space Wagon (N3_W, UF)
с бесплатной доставкой в Йошкар-Олу (респ. Марий Эл)

Купить замок боковой двери на Mitsubishi Space Wagon (N3_W, UF) (Митсубиси Спэйс Вагон) в Йошкар-Оле (респ. Марий Эл):
Товар в наличии по состоянию на 09.11.2025 17:24:
отсортировать товар по
MT384168
замок двери передней правой
1996; Бензин; Минивэн; ; ; Состояние Хорошее. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать заметные следы эксплуатации, царапины и/или износ. Товар может использоваться в текущем виде без доработок.
OEM: MB676394
1780 р. На складе КУПИТЬ
купить замок двери передней левой на MITSUBISHI Space Wagon 2 купить замок двери передней левой на MITSUBISHI Space Wagon 2 2
MT532306
замок двери передней левой
1994; ; ; ЗАЩЕЛКА L ПЕРЕДНЯЯ.
2580 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

замок двери передней правой Mitsubishi Space_Wagon 2 (1991 - 1998)
1996; Бензин; Минивэн; ; ; Состояние Хорошее. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать заметные следы эксплуатации, царапины и/или износ. Товар может использоваться в текущем виде без доработок.
OEM: MB676394
1780 р. На складе КУПИТЬ

купить замок двери передней левой на MITSUBISHI Space Wagon 2 купить замок двери передней левой на MITSUBISHI Space Wagon 2 2
замок двери передней левой MITSUBISHI Space Wagon 2
1994; ; ; ЗАЩЕЛКА L ПЕРЕДНЯЯ.
2580 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики замка боковой двери: Тех. характеристики:
Выпуск: 1991–1998
Тип кузова: Минивэн
OEM-номера: MB676394
Цена: 2180 руб.
от 1780 до 2580 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Space Wagon (N3_W, UF)
Ищете замок боковой двери?
Подберём и доставим запчасти для а/м Спэйс Вагон
в Йошкар-Олу (респ. Марий Эл)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Йошкар-Оле (респ. Марий Эл) работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Space Wagon (N3_W, UF) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Mitsubishi Space Wagon (N3_W, UF), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Йошкар-Оле (респ. Марий Эл).
А также доставка по территории республики Марий Эл, в такие города как Йошкар-Ола, Волжск
История вопросов по замок двери передней правой на Mitsubishi Space Wagon (N3_W, UF):
Город Год Комментарий

Алматы (KZ) 1994 MB655573, европа

Кемерово 1995 замок двери передней левой

Ярославль 1991 замок двери передней правой

Алматы (KZ) 1997 MB655573, европа, 4 контакта

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
23.06.2017 MSK
спасибо бампер уже на машине
Заявка #466708
Клиент:
24.05.2015 MSK
В целом не плохо,рейка почти такая-же,у меня стояла с датчиком,вы прислали без датчика.И заявленный срок доставки 2-3 дня плавно перерос в 7 дней,за который мне пришлось заплатить за простой подъёмника.Надеюсь этот косяк будет исправлен.А пока 4.С уважением!
Заявка #231864
Клиент:
11.02.2015 MSK
Огромное спасибо за быстро и качественно проделанную работу! Очень приятно было общаться с нашим менеджером Дмитрием Грачевым. Запчасти приехали на неделю раньше предполагаемого срока!
Заявка #198352
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
Клиент:
04.03.2017 MSK
спасибо все подошло!!!
Заявка #424133
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75