Купить фланец (тройник) системы охлаждения
на Porsche с бесплатной доставкой
в Йошкар-Олу (респ. Марий Эл)
Нужны запчасти на Porsche?
Подберём и доставим фланец (тройник) системы охлаждения
для Porsche в Йошкар-Олу (респ. Марий Эл)
для Porsche в Йошкар-Олу (респ. Марий Эл)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Porsche, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Porsche в Санкт-Петербурге и Йошкар-Оле (респ. Марий Эл) работают только профессионалы.
Если вы ищете фланец (тройник) системы охлаждения на а/м Порше хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Порше, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные фланцы (тройники) системы охлаждения,
пункт выдачи заказов в Йошкар-Оле (респ. Марий Эл).
Купить фланец (тройник) системы охлаждения для Porsche в Йошкар-Оле (респ. Марий Эл):
Porsche Panamera (970)
2009-2016 гг.

1/3
Фланец (тройник) системы охлаждения Панамера 1
6900–6850 руб.
Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные фланцы (тройники) системы охлаждения для а/м Porsche.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Порше в любой город России,
в Йошкар-Оле (респ. Марий Эл) по адресу ул. Строителей, 99 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Йошкар-Оле (респ. Марий Эл) — 30 дней.
А также доставка по территории республики Марий Эл, в такие города как Йошкар-Ола, Волжск
А также доставка по территории республики Марий Эл, в такие города как Йошкар-Ола, Волжск
Фланец (тройник) системы охлаждения б/у
на Porsche в Йошкар-Оле (респ. Марий Эл)
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные фланцы (тройники) системы охлаждения Порше, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Porsche в компании FINNAUTOPARTS в г. Йошкар-Ола!
А также доставка по территории республики Марий Эл, в такие города как Йошкар-Ола, Волжск
А также доставка по территории республики Марий Эл, в такие города как Йошкар-Ола, Волжск
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Porsche,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Были праздничные дни.менеджер сразу связался со мной.деталь прислали в срок.огромная благодарность всем менеджерам и вашему бизнесу
Заявка #1118194
Молодцы!Четко, быстро, профессионально!!
Заявка #661894
Спасибо! Все быстро и прозрачно.
Внешне конечно щиток потрепан, но главное все работает!
Сегодня официалы изменили мили в километры и я счастлив.
Буду заказывать только у вас и всем рекомендовать.
Внешне конечно щиток потрепан, но главное все работает!
Сегодня официалы изменили мили в километры и я счастлив.
Буду заказывать только у вас и всем рекомендовать.
Заявка #125866
Спасибо все хорошо посылочка дошла завтра поеду получать
Заявка #617160
на Kia Sportage
Заказывал блок airbag passat b5 1j0909604 , началась проблема с поиска данного блока . В наличии есть , но гарантию о его работоспособности никто не дает. Менеджеры финавто подсказали о наличии этой детали и примерные сроки доставки . Оперативно отправили, и сообщили . В пути деталь была 2 дня , хотя примерные сроки были неделя. Поставил проверил и все работает . Из минусов это цена у конкурентов она на порядок ниже , но времени искать не было т.к автомобиль нужен а эксплуатация с разобранной панелью затрудняется. Ну и не очень удобно перевод с карты на карты потому что у меня банк ВТБ а это лишнее время для перевода . Общий итог я доволен. Спасибо финавто
Заявка #709063
Заказывал фары, товар пришёл вовремя,,,правда ушки на фарах были отломлены, я думаю при транспортировке, ,паковать нужно лучше,вообще доволен,,,рекомендую
Заявка #412011
на Kia Carnival
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Спасибо. Быстро и оперативно получил заказ.
Заявка #395493